postheadericon Коллектив ТМ «АФИША»

Творческая Мастерская «АФИША»

afisha_1417455769

Руководитель: Зайдуллина Ильзимя Рафгатовна

Творим… Мастерим… Афишируем…

Наша Мастерская существует с 2013 года…За это время мы смогли подружиться и узнать мир творчества, побывать ведущими на концертах и сыграть сотни ролей, завоевать сердца зрителей и получить десятки наград… кто-то начал писать стихи, а кто-то сценарии…
У нас появились интересные идеи для творческих показов, мы не стоим на месте, мы учимся и развиваемся.

Мы вместе Творим, Мастерим, Афишируем!!!


Домашний сайт  нашего коллектива https://vk.com/tmafisha

    


И.Р.Зайдуллина

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ТЕАТРА

КАРТОЧКА

ОБРАЗЦОВОГО ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ (КОЛЛЕКТИВА)

     1. Полное название объединения (коллектива): «Творческая Мастерская «АФИША»

     2. Вид творчества: театр (в т.ч. художественное слово)

     3. Руководитель объединения (коллектива): Зайдуллина Ильзимя Рафгатовна

Образование:  Самарская государственная академия культуры и искусств, социально-культурная деятельность

     4. Общее число участников объединения (коллектива):

51 чел. 1 год обучения — 7 чел. (8-10 лет), 2 год обучения — 20 чел. (10-12 лет), 3 год обучения — 14 чел. (12-15 лет), 3 год обучения — 10 чел. (15-18 лет)

Театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, он позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии. Театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребёнка и даёт реальную возможность адаптироваться в социальной среде.

Читать далее…


На наших занятиях реализуется  общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности:

Программа Творческая Мастерская «АФИША» PDF

Цель программы:

Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи программы:

  • Развивать творческие способности детей.
  • Развитие зрительного и слухового внимания, памяти, наблюдательности, находчивости, фантазии, воображения, образного мышления.
  • Развитие творческой инициативы, эмоциональной отзывчивости на художественный вымысел
  • Воспитание культуры речи, приобретение навыков дикции, мимики и пластики.
  • Развитие у детей навыка действовать на сцене подлинно, логично, целенаправленно раскрывать содержание доступных им ролей в действии и взаимодействии друг с другом
  • Развитие умения действовать словом, вызывать отклик зрителя, влиять на их эмоциональное состояние
  • Воспитание в детях добра, любви к ближним, внимания к людям, к родной земле, неравнодушного отношения к окружающему миру.


Результаты участия ТМ «АФИША» в конкурсах различного уровня:


Методическая копилка:

Понимайте и говорите правильно!

По мере творческой работы над постановками и экспериментальной работы великих реформаторов сцены родилось много терминов,

в основном взятых из обихода языка, призванных содействовать правильному пониманию существующих формулировок,

без чего невозможно глубокое освоение профессии актера и режиссера.

Вопрос на засыпку?

Знаете ли вы театральные термины? Нет? Я задам вам всего 100 вопросов и если вы ответите на 99, то считайте, Вы справились с заданием. На протяжении всего курса обучения наши воспитанники узнают все больше театральных терминов и легко апеллируют ими. Ведь признаться, так прекрасно чувствовать себя профессионалом!

  • 100 вопросов…подробнее
  • Профессии в искусстве…подробнее   
  • Эссе на тему «Создание условий для формирования и развития успешной личности ребенка» …подробнее

Наши НОВОСТИ


ФОТО Галерея

Архивы
Видео о нас
Наш опрос

В каком детском объединении вы занимаетесь
554 Ответов
ГолосоватьРезультаты
Статистика сайта